Устав

                              

Устав

муниципального бюджетного Учреждения

«Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» Киржачского района

Владимирской области» 

 

Киржач

2021

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

        1.1. Настоящий Устав является Уставом муниципального бюджетного Учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» Киржачского района Владимирской области» (далее - Учреждение).

        1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

       1.3. Учреждение является некоммерческой организацией.

       1.4. Учреждение имеет полное официальное и сокращённое наименование:

       1.4.1. Полное наименование: муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» Киржачского района Владимирской области».

       1.4.2. Сокращённое наименование: МБУ «ФОК «Лидер».

        1.5. Местонахождение (юридический и почтовый адрес) Учреждения: 601010, Владимирская область, город Киржач, улица Серёгина, дом №7.

       1.6. Учредителем Учреждения является администрация   Киржачского района Владимирской области (далее - Учредитель). Отношения между Учредителем и Учреждением регулируются действующим законодательством и настоящим Уставом.

        1.7. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение, тип Учреждения - бюджетное учреждение.

       1.8. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

        1.9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        1.10. Финансирование Учреждения:

         1.10.1. Бюджет муниципального образования Киржачский район (далее - бюджет муниципального района) в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

        1.10.2. Средства от приносящей доход деятельности.

         1.11.Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, план финансово-хозяйственной деятельности, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК по Владимирской области), печать со своим наименованием, бланки и другие реквизиты, шаблоны для его деятельности. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование Киржачский район Владимирской области.

         1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за   бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного Учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного Учреждения.

          1.13. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

 

 

                  

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

           2.1.Целью деятельности Учреждения является создание условий для занятий физической культурой и спортом, направленных на укрепление здоровья и организацию активного отдыха граждан всех возрастных категорий, формирование у населения потребности в здоровом образе жизни, физическом и нравственном совершенствовании и гармоничном развитии личности и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, соревнований различного уровня.

              2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

               2.2.1. Реализация основных направлений деятельности в области физической культуры и спорта на территории Киржачского района Владимирской области.

               2.2.2. Организация досуга, удовлетворение потребностей населения Киржачского района в занятиях физической культурой и спортом в различных формах и видах.

              2.2.3. Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом жителям муниципального района.

               2.2.4. Определение путей и способов обеспечения повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни и потребностей жителей муниципального района к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

             2.2.5. Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

              2.3. Для достижения целей и задач Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

             2.3.1. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

             2.3.2. Организация и проведение занятий по физической культуре и спорту.

             2.3.3. Подготовка помещений для проведения учебно-тренировочных занятий, согласно утвержденному расписанию.

             2.3.4. Оказание практической помощи поселениям, организациям и Учреждениям муниципального района в проведении спортивно-массовых мероприятий.

             2.3.5. Реализация календаря спортивно-массовых мероприятий   администрации Киржачского района Владимирской области.

              2.3.6. Участие в подготовке спортсменов Киржачского района по различным видам спорта к соревнованиям различного уровня.

            2.3.7.Создание условий для населения Киржачского района в подготовке к выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физкультурно – спортивными, общественными и иными организациями по внедрению комплекса ГТО, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации комплекса ГТО.

            2.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

            2.5. Учреждение может осуществлять следующие иные виды деятельности, направленные на достижение цели создания Учреждения:

          2.5.1 .Участие в организации и проведении учебных сборов для спортивных команд.

          2.5.2. Проведение занятий в платных кружках, секциях.

          2.5.3. Представление населению дополнительных досуговых услуг.

           2.5.4. Оказание услуг в сфере сервисного и бытового обслуживания населения (бильярд, сауна, питание, представление услуг по прокату спортивного оборудования и инвентаря).

          2.5.5. Предоставление платных услуг по реализации сопутствующих товаров, по подготовке спортивного инвентаря, предоставление в аренду помещений и спортивных сооружений, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления с согласия Собственника.

         2.5.6. Оказание платных услуг в сфере физической культуры и спорта.

         2.5.7. Организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий, предоставление услуг спортивного и    тренажёрного зала.

         2.5.8. Предоставление услуг по организации занятий в фитнес группах и других оздоровительных группах для населения.

          2.5.9   Размещение рекламной продукции внутри и снаружи зданий, сооружений в соответствии с действующим законодательством.    

         2.5.10. Реализация входных билетов и абонементов на посещение физкультурно-оздоровительного комплекса.

         2.5.11. Участие в грантах различного уровня в области физической культуры и спорта.  

         Учреждение может осуществлять иные услуги, относящиеся к предпринимательской деятельности, не противоречащие цели создания Учреждения, Уставу Учреждения и действующему законодательству РФ.

         2.6. Учреждение выполняет работы и предоставляет услуги по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

           2.8. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности, формирует и утверждает   администрация Киржачского района Владимирской области. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

          2.9. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, предоставлять услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых, при предоставлении одних и тех же услуг, условиях.

                  3. ИМУЩЕСТВО и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Состав муниципального имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется уполномоченным органом администрации Киржачского района. Указанное имущество передается Учреждению уполномоченным органом по акту приема-передачи, который должен содержать полное описание передаваемого имущества. Переданное имущество ставится на баланс Учреждения.

3.2. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Киржачский район. Полномочия собственника муниципального имущества осуществляет администрация Киржачского района Владимирской области.

3.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником этого имущества или приобретенного организацией за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с гражданским законодательством может быть обращено взыскание.

3.4. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом.

3.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.7. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

3.8. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.

3.9. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

3.10. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

3.11. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

3.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

3.13. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

3.14. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с его основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Учреждению. Финансирование Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Наличие   у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является основанием для расторжения трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии   с Трудовым кодексом РФ.

3.15. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

3.16. Учредитель вправе приостанавливать приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу.

3.17.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального района.

3.18.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.19. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждения Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

Учреждение вправе осуществлять указанную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных услуг.

Платные услуги представляют собой осуществление деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или)   юридических лиц по договорам об оказании платных   услуг. Доход от оказания платных услуг используется указанным Учреждением в соответствии с уставными целями.

 Платные услуги не могут быть оказаны вместо уставной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

3.20. Учреждение осуществляет операции с поступающими ей в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.21. Источники формирования имущества Учреждения:

Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:

- средства бюджета муниципального района;

- имущество, переданное в оперативное управление;

- доходы, полученные от закрепленного имущества;

-безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;

- доходы от оказания дополнительных платных услуг, имущество, приобретенное за счет этих средств;

- иные источники в соответствии с действующим законодательством.

 

                            4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

             4.1. Учреждение организует и осуществляет свою работу в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и муниципальным заданием Учредителя. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы заинтересованных лиц, обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

           4.2. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов. Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров, контрактов, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

           4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:

           4.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения.

           4.3.2. Определять и устанавливать структуру и штатное расписание по согласованию с Учредителем.

            4.3.3. Самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

            4.3.4. Привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

           4.3.5. Заключать договоры, соглашения, контракты с Учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на поставку, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с видами деятельности Учреждения.

            4.3.6. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с   администрацией Киржачского района Владимирской области.

            4.3.7. Совершать иные действия, иметь иные права в рамках действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.

          4.4. Учреждение обязано в установленном порядке:

          4.4.1. Представлять в   администрацию Киржаского района Владимирской области необходимую финансовую и иную документацию в полном объеме, в утвержденных формах и по всем видам деятельности.

           4.4.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования при наличии финансового обеспечения.

           4.4.3. Возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей предоставляемых услуг.

           4.4.4. Создавать для своих работников безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением им трудовых обязанностей.

          4.4.5. Организовать воинский учет и бронирование работников Учреждения.

          4.4.6. Нести ответственность за сохранность и использование в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).

            4.4.7. Вести бухгалтерский учет результатов своей деятельности, составлять статистическую и бухгалтерскую (финансовую) отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

           4.4.8. Соблюдать трудовые отношения, регулируемые законодательством Российской Федерации о труде и об охране труда. Учреждение самостоятельно решает все вопросы трудовой деятельности, дисциплины, режима труда и отдыха членов трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

             4.5. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

            4.6. Трудовой коллектив Учреждения рассматривает проект коллективного договора с директором Учреждения и утверждает его в установленные законом сроки.

            4.7. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется уполномоченным органом администрации Киржачского района Владимирской области, а также финансовыми, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, в порядке, установленном нормативными документами органов местного самоуправления и законодательством Российской Федерации.

             4.8. Деятельность Учреждения курируется уполномоченным структурным подразделением администрации Киржачского района Владимирской области, которому подведомственно Учреждение.

         4.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежат размещению следующие документы:

1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение Учредителя о создании Учреждения;

4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке , определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, и в соответствии с требованиями , установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке , определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, и в соответствии с общими требованиями , установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

 

                                        5. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ.

            5.1. Функции Учредителя:

            5.1.1. Создание, реорганизация, ликвидация и финансовое обеспечение Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

            5.1.2. Определение цели создания Учреждения.

            5.1.3. Утверждение Устава Учреждения и (или изменений) дополнений к Уставу.

            5.1.4. Рассмотрение вопросов реорганизации и ликвидации Учреждения, изменения его типа.

            5.1.5. Назначение и увольнение руководителя Учреждения.

            5.1.6. Получение необходимой информации о деятельности Учреждения и осуществление контроля над его деятельностью.

             5.1.7. Создание комиссий и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

             5.1.8. Утверждение регулируемых тарифов на платные услуги, в установленном порядке.

             5.1.9. Утверждение порядка формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения этого задания.

             5.1.10. Финансовое и материально-техническое обеспечение основной деятельности Учреждения, согласно утвержденному муниципальному заданию.

             5.1.11. Приостановление приносящей доход деятельности Учреждения, если она наносит ущерб основной.  

             5.1.12. Закрепление имущества на праве оперативного управления.

             5.1.13. Обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий.

            5.1.14. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса Учреждения.  

            5.1.15. Формирование ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса Учреждения.

            5.1.16. Принятие решений о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания Учреждения.

            5.1.17. Решение других вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

 

                                               6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

            6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия.

            6.2. Руководство Учреждением осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

             6.3. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Трудовой договор с директором Учреждения заключает Учредитель в порядке, установленном трудовым законодательством.

             6.3.1. Директор подотчетен Учредителю.

             6.3.2. Срок полномочий директора определяется Трудовым договором.

             6.3.3. Заместители руководителя назначаются на должность директором Учреждения по согласованию с Учредителем. На период своего временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) директор Учреждения имеет право передать часть своих функции и полномочий заместителю.

             6.4. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения.

             6.5. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

             6.6. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях различных форм собственности, в том числе:

            6.6.1. Заключает муниципальные контракты, гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем, утверждает должностные инструкции работников Учреждения.

            6.6.2. Обеспечивает формирование  плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составление годовой и бухгалтерской отчетности, а также регламентирующих деятельность Учреждения внутренних документов.

           6.6.3. Обеспечивает открытие лицевых счетов в УФК по Владимирской области, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет статистические, бухгалтерские и иные отчеты.

             6.6.4. Распоряжается средствами, полученными от осуществления Учреждением деятельности, приносящей доходы.

           6.6.5. Отвечает за подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности работников Учреждения.

            6.6.6. Осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, принимает меры поощрения или наложения взысканий.

           6.6.7. Организует обеспечение сохранности материальных ценностей Учреждения.

            6.6.8. Вносит предложения Учредителю по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав.

           6.6.9. Подписывает локальные нормативные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

          6.6.10. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу Учреждения.

          6.6.11. Утверждает размеры премирования, надбавок и доплат к ставкам заработной платы и должностным окладам работников Учреждения, иных выплат стимулирующего характера.

         6.7. Директор Учреждения обязан:

         6.7.1. Обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме.

         6.7.2. Обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг.

         6.7.3. Обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем.

        6.7.4. Обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного   управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем.

         6.7.5. Обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание муниципальных услуг, субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.

        6.7.6. Обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, предоставлению услуг.

        6.7.7. Не допускать превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора.

         6.7.8. Обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

         6.7.9. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения.

        6.7.10. Обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения.

         6.7.11. Обеспечивать и контролировать соблюдение требований по охране труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил и норм противопожарной безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения.

        6.7.12. Обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне.

         6.7.13. Соблюдать установленный порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предоставляемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

         6.7.14. Соблюдать сроки капитального и текущего ремонтов зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществлять мероприятия по благоустройству и озеленению территории Учреждения.

        6.7.15. Обеспечивать организацию труда работников Учреждения и повышение их квалификации.

       6.7.16. Отвечать за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством.

 

                                 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

             7.1. Учреждение обязано:

             7.1.1. Организовать систему оповещения и своевременного доведения до работников Учреждения сигналов Гражданской обороны.

             7.1.2. Организовать обеспечение работников средствами защиты.

             7.1.3. Обеспечить готовность к выполнению задач Гражданской обороны и руководство ликвидацией аварийной ситуации.

 

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

              8.1. Учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

              8.2. Деятельность Учреждения прекращается на основании решения Учредителя по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

              8.3. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной Учредителем и действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 8.4. При ликвидации Учреждения распоряжение имуществом, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

               8.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

               8.6. При ликвидации или реорганизации Учреждения, образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы, в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в МКУ «Киржачский районный архив».

               8.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

              8.8. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

               8.9. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.

                                  9. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ.

            9.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения или утверждение Устава в новой редакции принимается Учредителем.

              9.2. Изменения и дополнения в Уставе Учреждения или Устав Учреждения в новой редакции подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

                10.1. Учреждение в случае нарушения положений Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Устав МБУ ФОК «Лидер»

Скачать документ